20 серпня 2012

Чехольчик для ножничек

Приветик!
Возникла у меня идея вышить чехольчик для ножничек на подарок.Пересмотрела в гугле все возможные чехольчики для ножничек и очень понравился один в технике  блэкворк (Elizabeth's design).Так как скоро осень и желуди мне очень нравятся было решено вышивать именно этот в дизайн.Нитки дмс на аиде дмс 16,в одну нить.


Он и не сложный, можно вышить за короткий срок,так как мне надо было срочно вышить,я и решилась.
 С этой техникой я сталкивалась когда в вышивке надо обшивать контуром (бэком),а по правильному назад иголка,я иногда и практиковала вперед иголка и в итоге лицевая и изнаночная были похожи.
Вышивка чехольчика мне очень понравилась,обшила его бисером,и зделала из двух бусинок пуговку,пришила петельку.И сделала маленькое украшение на кончике чехольчика.
 Вот такой он мой второй чехольчик для ножничек отправился к одариваемой!
Очень надеюсь, что ей понравится!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар